Создание условий для обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Обучение детей с РАС: результаты, проблемы, перспективы

  1. Мочалова Лариса Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологий «Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова», «Игровые приемы при работе с детьми с РАС»
  2. Яковлева Вера Петровна, врач-психиатр государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельский психоневрологический диспансер», «Особенности ребёнка с РАС»
  3. Ученик 4 «В» класса МБОУ СШ №9 Орлов Иннокентий, стихотворение Л.А. Преображенской «Осенние приметы»
  4. Соловьева Людмила Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования», «Реализация общественных мероприятий в рамках региональной программы комплексного сопровождения детей с РАС»
  5. Акишина Евгения Вячеславовна
     
  6. Пискунова Елена Михайловна, директор коррекционного центра «Азимут», «Опыт сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра в Архангельской области, на примере коррекционного центра «Азимут»
  7. Панкратова Елена Михайловна, учитель-дефектолог муниципального бюджетного учреждения Городского центра экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения «Леда», «Практический опыт в работе с детьми с РАС»
  8. Останина Марина Владимировна, заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Архангельской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №31», «Особенности образовательных условий учащихся с РАС»

ПЛАН-ПРОГРАММА секционного заседания-2018