Рекомендации для родителей (законных представителей) по дистанционному обучению

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

  Разъяснения по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий для родителей и обучающихся

С 6 по 11 апреля в школе для обучающихся 1-11 классов введено обучение
в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике (либо в социальных сети ВКонтакте) задание на учебный день.

Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно. При возникновении затруднений у детей есть возможность получить консультацию от учителей: написать в группе в социальной сети ВКонтакте, сделать видеозвонок с мессенджерах (Viber, WhatsApp), написать в электронном дневнике. Кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн-видеоуроки, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ

Обучающиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике, а также на электронную почту учителя (по согласованию) или в социальной сети ВКонтакте. При отсутствии у ученика проводного Интернета по согласованию с учителем — предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения ежедневно отражается в электронном журнале, а также сообщается ученикам в социальной сети ВКонтакте сообщением.

Ежедневно (с понедельника по пятницу – 1-9 классы, с понедельника по субботу – 10-11 классы) до 9 утра учителя будут выкладывать домашнее задание по всем предметам (по расписанию в электронном дневнике): в новостной ленте класса или в домашнем задании прикреплять файлы с комментариями по выполнению работ.

Для получения обратной связи, осуществления контроля, накопляемости оценок необходимо (по рекомендации учителя) отсылать письменные работы обучающихся. Учитель сам выбирает учеников, чьи работы он проверяет в очередной день (может быть иногда и у всего класса). Об этом он сообщает ежедневно в комментариях к уроку или в сообщениях: кому конкретно сегодня необходимо будет выслать работу.

Учитель напишет Вам, каким образом и куда отсылать работы (сканы, фото
и т.д) на проверку (через электронный дневник, вайбер, Viber, электронную почту учителя). Необходимо внимательно читать инструкцию учителя.

Все работы, которые не надо отсылать учителю, сохраняем. По выходу в школу работы необходимо будет предоставить учителю.

Для разъяснения темы урока учитель будет использовать следующие материалы: презентации, ссылки на видеоуроки, картинки, пошаговые инструкции по выполнению заданий, видеоконференцию.

Промежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год будет проходить по всем предметам по графику (на сайте МБОУ СШ № 9 в разделе «Промежуточная аттестация», а также в электронном дневнике). Учитель разместит в электронном дневнике или социальной сети ВКонтакте работу, которую необходимо выполнить в течении дня.

Необязательно дома иметь принтер, можно писать на листе только варианты ответов. Инструкции будут выдаваться к каждому заданию.

По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефону «горячей» линии школы: (8182) 28-78-21, 8-991-469-57-72, e-mail: 89914695772@mail.ru.